ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Группа №6 "СОЛНЫШКО"

Анисимова. 6 гр..JPG
нет фото.JPG

 

Чарикова Ольга Валерьевна - воспитатель

Высшая квалификационная категория

Образование - среднее специальное

Педагогический стаж – 36 лет

 

Екамасова Татьяна Александровна  - воспитатель

Первая квалификационная категория

Образование - высшее

Педагогический стаж – 4 года

 

 Игнатьева Анна Владимировна - помощник воспитателя 

 

В группе мы используем  инновационные педагогические технологии, открываем новые возможности для  дошкольников, и одной из наиболее эффективных технологий в наши дни стал метод проектов.  Мы активно  используем данный метод в своей работе. 

В 2020-2021 учебном году реализовали проекты: 

"Чудо снег"

"Елочная игрушка" 

"Свекла - царица овощей" 

 

Мы используем  инновационную методику Синквейн по развитию речи дошкольников. Дидактический синквейн позволяет создавать условия для свободного выбора ребенком деятельности, принятия решений, выражения чувств и мыслей, благодаря ему возможна поддержка индивидуальности и инициативы каждого ребенка, а это, в свою очередь, создает социальную ситуацию для развития ребенка, что актуально в связи с вводом в действие ФГОС дошкольного образования.

 

В течение учебного года мы работали по инновационной технологии «Умная мышка». Сегодня современные дети живут в новом времени активной информатизации, компьютеризации. Технические достижения вызывают интерес детей к современной технике и тем самым всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности. Популярность робототехники, интерактивных игрушек среди дошкольников с каждым годом растет. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка для погружения его в мир игровых технологий. «Важно уже в дошкольном возрасте обучать детей различным приемам моделирующей деятельности с помощью вещественной, схематической и символической наглядности», учить ребенка сравнивать, анализировать и обобщать результаты своей деятельности. Самостоятельно создавая программы для передвижения робота «Bee-Boot», в игровой форме выполняя задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве, а это способствует развитию пространственной ориентации дошкольника. Использование робота Bee-Boot в образовательной деятельности, направлена на знакомство детей с многообразием окружающего мира, на формирование способности самостоятельно делать обобщения, индуктивные и дедуктивные умозаключения, решать задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного, художественно — эстетического и физического развития; а также развивать у детей логическое и абстрактное мышление, умения составлять алгоритмы и массу возможностей для изучения причинно-следственных связей.

Бывают случаи, когда из-за серьезной болезни, всеобщего карантина или других непредвиденных обстоятельств, дошкольник вынужден перейти на дистанционное обучение.Педагоги группы "Солнышко" организовали дистанционную связь со своими воспитанниками для выполнения заданий дома. 

Дистанционная работа

 

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

Детский сад №138 городского округа Самара